Заработок на ссылках в sape.

5

Первое. Курение Заработок на ссылках убивает Ваш сайт. Но ведь курят продают ссылки. Лидер здесь безусловно (шёпотом, оглядываясь по сторонам) это Sape, тихая сапа.

Второе. Мы не занимаемся продажей ссылок, потому что это запрещено законом не одобряется поисковыми системами, но и является самым прибыльным мероприятием по зарабатыванию денег в сети. В общем, решайте сами, надо оно Вам это или не надо. Миллионы сайтов делают деньги на продаже ссылок, или тысячи сайтов делают миллионы заработка на ссылках.

Если Вы решили убивать свои сайты заработать денег, много (мягко сказать, не унести каждому), то читайте дальше. Если Вы решили послушаться доброго совета и не заниматься этим грязным добыванием денег, то прокрутите страницу вниз до конца и оставьте комментарий со словом «Спасибо», пожалуйста. Любимый станок на заводе заждался Вас.

Система интуитивна проста. Очень много информации в Интернете полезной, бесполезной и вредной. Вот Вам полезная информация от бывалых, проверенная временем (годами), в награду за то, что Вы дочитали до сюда (словосочетание-начало каждого абзаца на вес золота, прочитайте медленно несколько раз).

3 с половиной совета вебмастеру (тому, кто зарабатывает на ссылках):

1. Самый выгодный ТИЦ для продажи ссылок ТИЦ 10-20. Если Вы наращиваете ТИЦ при помощи той же сапы, то подъем ТИЦ свыше 20 будет не эффективен. Гораздо выгоднее иметь 10 сайтов с ТИЦ 10, чем один сайт ТИЦ 100.

2. Устанавливайте цены в 2-3 раза выше средних. Лучше продать 1000 ссылок по 10 рублей, чем 5000 ссылок 3 рубля. Перемножили? Здесь нет ошибки: лучше зарабатывать по 10000 руб. в месяц с сайта в течение 5 лет, чем по 15000 руб. в течение 5 месяцев.

2. 1. Устанавливайте психологические цены с учетом комиссии системы 10%. То есть когда я писал в пункте 2 про цену в 10 рублей, то ввел Вас в заблуждение. 10 рублей будет платить рекламодатель. Вам же следует устанавливать цену 10/1.1= 9.09. То есть если поставить 9.08, то рекламодатель увидит цену 9.99, а это не 10 Хорошо приносят прибыль цены 4.53 и 4.54 и и. д. Не поддается логике (хотя я знаю почему, но не скажу), однако также не плохо идут цены: 5.01 и 10.01 за ссылку. Ладно, дам подсказку. Система, автоматы, фильтры. Системе выгоднее продать подороже, чтобы получить больше комиссию: если рекламодатель устанавливает вилку на цену, то при прочих одинаковых условиях ему продадут по максимальной цене.

3. Продавайте по 1 ссылке со страницы. Никак? Ну максимум 2-3. Почему? И так понятно. Но можете вернуться к пункту 2 для закрепления.

Пара советов оптимизатору (тому, кто покупает ссылки).

1. Если Вы продаете ссылки с сайта, то не покупайте ссылок, особенно, с высоким PR, ведущих на главную страницу этого сайта. Через пару дней PR Вашего сайта удивительным образом упадет (в плоть до обнуления). Не верите? Попробуйте. Тем более, что на восстановление обратно PR может понадобиться несколько лет. В данной ситуации ссылки с пиаром покупайте только на внутренние страницы (не на одну! на несколько). Если же Вы хотите продвигать именно главную страницу и хотите сохранить PR, то откажитесь от продажи ссылок с этого сайта Два нарушения одновременно на одном сайте Гугл не переживет прожует…

2. На покупных страницах не должно быть внешних ссылок кроме Вашей, максимум еще одна. Передаваемый вес делится между всеми ссылками на странице. Лучше купить за 1 рубль ссылку на сайте с ТИЦ 10 без внешних ссылок, чем за 10 рублей на сайте с ТИЦ 100 с 10-ю внешними ссылками. Мало того, что последняя будет передавать меньше веса, но и это продлится не долго: такая страница вылетит в ближайшее время из индекса поисковых систем, если уже не вылетела.

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*